В мюзикле «Садко в Подводном Царстве» каждый персонаж колоритен по-своему. Морской конёк Онисим – не исключение. Известный актёр мюзиклов Эмиль Салес сделал из своего героя весьма яркую и запоминающуюся личность. Сразу после одного из спектаклей он пообщался с журналистами Агентства популярной Информации API TV. - Вы работали во многих театрах, вы известный артист мюзиклов. Театр Людмилы Рюминой вошёл в вашу жизнь вместе с мюзиклом «Садко». Как вам здесь работается? Насколько мюзикл лёг вам на душу? - На самом деле, это очень тёплый, очень семейный мюзикл. Сам театр, наверно, отличается такой русской душевностью, теплотой, добротой между сотрудниками. Не сказать, что в других театрах все ходят злые, но обычно, это какие-то деловые взаимоотношения. А здесь всё так по-тёплому, по- доброму, по-домашнему. И это очень здорово, потому что это даёт дополнительный приятный вкус от работы. - Вам раньше приходилось играть в детских мюзиклах? - Да, одна из моих первых ролей как раз была – Цветик в музыкальном спектакле «Незнайка и его друзья». - Роль Морского конька Онисима насколько вам близка? - Всё, что в жизни может казаться для нас странноватым, все эмоции, которые во мне когда-то кто-то, возможно, гасил, их с этой ролью я могут отдать людям. Здесь точно не скажешь, что это странно и неадекватно. Здесь можно расслабиться, получать удовольствие и заряжать людей вокруг себя. Это здорово, это классно! - У вас несколько танцевальных партий. Трудно вам было их подготовить? - Честно скажу, это импровизация. Это внезапно появившиеся в какой-то момент танцы, которые просто закрепились со временем, то есть пробой пера – одно, второе, третье… Что-то нам ставили хореографы - какие-то полноценные танцы, там, где это было необходимо. Мне нравится танцевать, поэтому я, наверно, случайно вплетаю их между делом. - Каким должен быть артист мюзикла? Что в нём должно быть самое главное? - Извечная проблема - артисты мюзикла считаются непроцессуальными, в том смысле, что они занимаются формой и не занимаются содержанием, то есть поют, танцуют, а дальше что, условно говоря? И этим они якобы отличаются от драматических артистов, которые всё чётко пропускают через себя. Я считаю, что за всеми танцами, вокалом, какими-либо формами должна идти душа, чтобы за этим всем подкладывалось сердце. - Чего вы хотели бы пожелать зрителям? - Дорогие друзья! Не бойтесь ходить в театр! Всё хорошо! Всё прекрасно! Вы заряжаетесь той энергией и живёте за счёт той энергии, которую вы получаете. Мы, во всяком случае наша команда, стараемся дарить вам только тёплую и максимально позитивную энергию, благодаря которой не стоит бояться ни одной болезни. Поэтому будьте счастливы, будьте здоровы и ходите в театр! Светлана Мельникова (видео и фото Андрей Поляков) ЕЩЁ ПО ТЕМЕ: Светлана Мельникова. «Мюзикл «Садко» в программе «Dance Non-Stop!» Мюзикл «Садко». Агата Вавилова о роли Медузы Тессловны Мюзикл «Садко». Антон Дёров: «Нужно делать своё - достойно, качественно и профессионально!» Светлана Мельникова. «Танцы. Русский стиль» в программе «Dance Non-Stop!» | |
| |
Просмотров: 1234 | | |