menu
person

В «КАРО» первыми зрителями стали плюшевые звери

В своих мультиплексах киносеть «КАРО» совместно с брендом Hamleys провела акцию, посвященную социальному дистанцированию.

В киноцентре «Октябрь» собралось одновременно более 100 плюшевых зрителей, чтобы наглядно продемонстрировать принципы соблюдения безопасности в кино. Кинозалы заполнились милыми медвежатами и другими зверятами из легендарного магазина игрушек. Главным гостем киноцентра стал большой Мишка Хэмли, который ознакомился с особенностями процесса подготовки кинотеатра к открытию.

«Мы с нетерпением ждем, когда сможем открыть двери для наших гостей и надеемся, что эти трогательные фотографии и видеоролики продемонстрируют зрителям, что меры безопасности выполнять совсем не сложно, а также напомнят всем нам о тех впечатлениях, которые можно получить только в особой атмосфере кинотеатра перед большим экраном, в компании друзей и любимого попкорна», – рассказывает Ольга Проскурякова, вице-президент по управлению маркетингом и F&B сети кинотеатров «КАРО»

Разрабатывая эту акцию, сеть «КАРО» вдохновлялась опытом европейских стран, где очаровательные плюшевые существа стали первыми посетителями в кафе и ресторанах.

ЕЩЁ ПО ТЕМЕ:

Стивен Сигал. Блюз в Москве

Дина Аверина. "Звёздные дети - 2014"

Фильм «Найти и полюбить» с Чулпан Хаматовой скоро выйдет в прокат

"Мелисса" готовится к новому сезону

Категория: Кино | Добавил: tvwinner (24.07.2020)
Просмотров: 2444 | Теги: API TV, фильм, кинотеатр, каро, кино | Рейтинг: 5.0/138